В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9
Зоопарк - Музыка для фильма
Буги-вуги    
E
Субботний вечер, и вот опять
Я собираюсь пойти потанцевать.
       A
Я надеваю штиблеты и галстук-шнурок.
       E
Я запираю свою дверь на висячий замок.
   H
На улице стоит ужасная жара.
      E
Но я буду танцевать буги-вуги до утра.
           E
Ведь я люблю буги-вуги, я люблю буги-вуги,
      A                  E
Я люблю буги-вуги, я люблю буги-вуги,
      H                                       E
Я люблю буги-вуги, я танцую буги-вуги каждый день.

Но тут что-то не так - сегодня я одинок!
И вот я совершаю телефонный звонок.
Я звоню тебе, я говорю тебе: - Привет!
Я не видел тебя сорок тысяч лет.
И если ты не знаешь, чем вечер занять,
То почему бы нам с тобой не пойти потанцевать?
Ведь ты же любишь буги-вуги, ты любишь буги-вуги,
Ты любишь буги-вуги, ты любишь буги-вуги,
Ты любишь буги-вуги, ты танцуешь буги-вуги каждый день.

В дискотеке темно, мерцают огни.
Танцуем мы, и танцуют они.
И если ты устала, то присядь, но ненадолго:
В сиденьи на скамейке, право, нету толка.
Новую пластинку ставит диск-жокей.
Я приглашаю тебя потанцевать, эй-эй!
Мы любим буги-вуги, мы любим буги-вуги,
Мы любим буги-вуги, мы любим буги-вуги,
Мы любим буги-вуги, мы танцуем буги-вуги каждый день.
Буги-вуги каждый день...
Сладкая N    
Это не рок-н-ролл, это -- "Зоопарк"!

       G            C          D
Я проснулся утром, одетым, в кресле
     G                   C      D
В своей коморке средь знакомых стен
     G
Я ждал тебя до утра,
     C      D          C             D          G
Интересно, где ты провела эту ночь, моя сладкая N

    GCDCG - проигрыш.

И кое-как я умылся и почистил зубы,
И, подумав, я решил, что бриться мне лень,
И я вышел и пошел куда глядели глаза,
Благо было светло, благо был уже день...

И на мосту я встретил человека,
И он сказал мне, что он знает меня...
И у него был рубль и у меня -- четыре.
В связи с этим мы взяли три бутылки вина.

И он привел меня в престранные гости:
Там все сидели за накрытым столом,
Там пили портвейн, там играли в кости
И называли друг друга говном.

Все было так, как бывает в мансардах --
Из двух колонок доносился Бах...
И каждый думал о своем -- кто о шести миллиардах,
А кто всего лишь о шести рублях.

И кто-то, как всегда, нес чушь о тарелках,
И кто-то, как всегда, проповедовал дзен,
А я сидел в углу и тупо думал: "С кем и где
Ты провела эту ночь, моя сладкая N? "

Не принимая участия в общем веселье,
Я пристроился в кресле и потягивал ром.
А люди приходили и опять уходили,
И опять посылали гонцов в гастроном.

И дамы были довольно любезны,
И одна из них пыталась захватить меня в плен,
А я молчал пень-пнем и думал: "С кем и где
Ты провела эту ночь, моя сладкая N?

И я был зол на себя, и я был зол на вечер,
И, к тому же, с трудом отыскал свой сапог...
И, хотя меня так просили остаться,
Я решил уйти, хотя остаться мог.

И когда я вернулся, ты спала,
Но я не стал тебя будить и устраивать сцен --
Я подумал: "Так ли это важно с кем и где
Ты провела эту ночь, моя сладкая N? "
Шпионство    
       Em            G     A
Ты - старый контрразведчик,
            H       Em  G A H
Но ты - не первый класс.
Ты - старый контрразведчик, 
Но ты - не первый класс.
Ты ищешь в каждом шпиона, 
Ты оторвался от масс.
Если хочешь    
E                                          A
Нам всем нужен кто-то, кого бы мы могли любить,
         H(7)                         E
И, если хочешь, ты можешь полюбить меня.
И нам всем бывает нужно кого-то побить,
Помучить, покалечить или даже убить,
И, если хочешь, ты можешь погубить меня...


И нам всем бывает нужно поплакаться кому-то в жилет,
И, если хочешь, ты можешь взять жилет у меня.
И нам всем так важно быть лучше других,
Умнее, красивей и сильнее других,
И, если хочешь, ты можешь быть лучше меня...

             E                            A
   Но если вдруг мы все станем в чем-то лучше,
               H(7)                       E
   Я дам тебе шанс и ты сможешь дать мне бой.
             E
   Я дам тебе место за своей спиной,
               A
   Так думай-думай-думай, что же делать со мной,
    H(7)
   Думай-думай-думай своей головой,
       A                            H(7)
   Мы можем пить с тобой, но мы не будем петь с тобой.

Нам всем бывает нужно над кем-то посмеяться,
И, если хочешь, ты можешь застебать меня.
Так наставь мне рога и пришей мне хвост,
Вперед, детка, не взорви мой мост,
Но, если хочешь, ты можешь взорвать меня...

И, чтобы жить, нам нужно жрать,
А по ночам нужно крепко спать,
И, если хочешь, ты можешь спать рядом со мной...

И нам всем нужен кто-то, кто бы нас любил,
Всем нужен кто-то, кто бы нас любил,
И, если хочешь, я полюблю тебя...

        Но если вдруг мы все станем в чем-то лучше,
        Я дам тебе шанс и ты сможешь дать мне бой.
        Я дам тебе место за своей спиной,
        Так думай-думай-думай, что же делать со мной,
        Думай-думай-думай своей головой,
        Мы можем пить с тобой, но мы не будем петь с тобой.
6 утра    
C
Серый туман и дождь. 
F
Светает. Шесть утра. 
C
Вот и наступило то самое завтра,
     F
О котором я что-то слышал вчера. 

И звезды на небе гаснут, 
И звезды рок-н-ролла ложатся спать, 
А я, я возвращаюсь домой, 
Всю ночь резвились опять. 

И восприятие очень обострено, 
Все любопытно, все не просто так, 
Я смотрю на себя, и я смотрю вокруг 
И в голове царит сплошной бардак.

И люди спешат к метро,
Кому работать, кому - служить,
Кому - на учебу, кому - в дорогу,
А мне... Мне некуда спешить.

О, город это забавное место, 
Он похож на цирк, он похож на зоопарк. 
Здесь свои шуты и свои святые, 
Свои Оскары Уайльды, свои Жанны д'Арк. 

Здесь свои негодяи и свои герои, 
Здесь обычные люди и их большинство. 
Я люблю их всех... Нет, ну, скажем, почти всех. 
Но я хочу, чтобы всем им было хорошо. 

Серый туман и дождь. 
Светает. Шесть утра. 
Вот и наступило то самое завтра, 
     F                        C
О котором я что-то слышал вчера.
Право на рок    
      A           G
Есть люди, которые при слове "рок"
     D
Начинают глотать валидол. 
Они ненавидят нас и всех тех, 
Кто играет Рок-н-ролл.

          D
   Они готовы надеть на нас ошейник
         E
   И держать в руках поводок,
   F#m            G
   Но этот номер не пройдет -
                E
   У нас есть право на Рок!

Рок ругала пресса, пресса считала, 
Что рок - это "что-то нет то". 
Пресса делала свое дело - 
А мы продолжали делать свое.

   Но кто они такие, чтобы нас учить
   И лить на нас помоев поток?
   Что бы они ни говорили о нас, 
   У нас есть право на Рок!
   У нас есть право на Рок!

         A
      Я помню, каждая пластинка Битлз
                  E
      Давала нам больше, чем школа за год.
         A
      И мы покупали наши первые гитары,
      E
      Хотя еще не знали нот.
      F#m            G#m
      И наши герои уже постарели,
      A
      Иных уже нет в живых.
                  F#m          G#m
      Но они не предали нас, они проложили
      E
      Путь для всех остальных.

Когда мы начинали, мы знали, что не будем 
Не сдаваться, не отступать. 
Ведь иначе вообщ не имело бы смысла 
Начинать играть.

   Все это не напрасно, ведь не зря же 
   Бог нам дал электрический ток.
   Годы прошли, и мы получили
   Наше право на Рок!
   Наше право на Рок!

Спасибо вам, вы приходили на наши концерты 
И вот вы пришли опять. 
Пусть слушает тот, кто пришел сюда слушать, 
Пусть танцует, кто пришел танцевать.

   Мы будем играть для вас, пока мы вам нужны, 
   Пока еще не вышел наш срок. 
   Спасибо всем вам, вы заслужили 
   Ваше право на Рок!
   Ваше право на Рок!
   Право на Рок!
   Наше право на Рок!
Ром и пепси-кола    
Все пьют алкоголь, хотя он крайне вреден,       E
Но напиток пепси-кола чрезвычайно полезен.      E
Ром и пепси-кола, ром и пепси-кола,     A - E
Ром и пепси-кола - это все, что нужно звезде рок-н-ролла.       H - A - E - H7
Вот уже утро, я как заново родился,
Всех еще тошнит, а я уже опохмелился
Ромом с пепси-колой, ромом с пепси-колой,
Ром и пепси-кола - это все, что нужно звезде рок-н-ролла.
Я пришел в бар, там принимали товар,
Я сказал бармену: "У меня в душе пожар,
Налей мне рома с пепси-колой, рома с пепси-колой,
Ром и пепси-кола - это все, что нужно звезде рок-н-ролла.
Эх, раз, еще раз, еще много, много раз!
Моя душа полна любви, а желудок полон масс.
О, ром и пепси-кола! ром и пепси-кола,
Ром и пепси-кола - это все, что нужно звезде рок-н-ролла.
Гитара! :(проигрыш гитары): Ох уж мне эти гитары:
Р - это "ром", И - это "и",
П - это "пепси", ну а К - это "кола"
Ром и пепси-кола, ром и пепси-кола,
Ром и пепси-кола - это все, что нужно звезде рок-н-ролла.
Она была    
F#m
Мы познакомились с ней
E
В гостях у моих друзей.
      H                A             F#m
Я не помню зачем я пришел и чего я ждал, 
Но вдруг я увидел ее
И я понял, я понял - это именно то. 
О, да, это именно то, что я всю жизнь искал.

В ней было столько шарма, 
Что меня тот час настигла внезапная карма 
И как я ни старался, я уже не смог устоять.
Я был в черном, она была в белом, 
И я повел себя довольно смело - 
Я пригласил ее потанцевать.

         D#m
   И я еще не понимал, насколько это опасно,
   G#
   Но она казалась мне такой прекрасной, 
      C#                             F#
   А музыка в это время играла фокстрот.
   О, погода была ненастной,
   И я обнял ее властно
   И мы танцевали с ней весь вечер напролет.

Когда все ушли, мы остались вдвоем,
И хотя я вел себя дурак дураком, 
По отношению к ней я был очень не прочь. 
Мое сердце стучало, как паровоз, 
И я не помню, какую ахинею я нес,
Но так или иначе, мы были с нею вместе в ту ночь.

Но днем я проснулся один 
И мной овладел жесточайший сплин. 
Она ушла, и я не знал, где ее искать. 
И я прошу своих друзей артистов, 
Художников, поэтов, и лидер-гитаристов, 
Если вы встретите ее, то дайте мне знать.

   О, она была страстна,
   Она была прекрасна,
   Она была похожа на Софи лорен точь-в-точь.
   О, всё это было не напрасно,
   И я любил её страстно,
   О, как мы любили друг-друна в ту ночь.
   
Мне не пережить одиноких дней, 
И день и ночь я думаю о ней. 
И как я ни стараюсь, но мне себя не превозмочь. 
Это был простой поворот судьбы, 
Но, дорогая, я ищу тебя, где же ты? 
Вспомни, как мы любили друг друга в ту ночь!
Выстрелы    
Am
Каждый день ты просыпаешься с мыслью:
          E
"А не последний ли это день?"
   Dm
Ты чувствуешь себя, как будто у тебя
               E
На спине татуировка - мишень.

Ты задаешь себе старый вопрос:
"Ну и как будем дальше жить?"
И ты сам себе отвечаешь:
"Все это глупости, их нужно забыть."

                Am    Dm     E
   Каждый день это - меткий выстрел
E
   Это выстрел в спину, это выстрел в упор
       Dm
   За все эти годы можно было привыкнуть,
       E
   Но ты не привык до сих пор.
E                   C        Dm  E
   Каждый день это - меткий выстрел
E
   И выверен прицел и створ.

Знакомцы приносят к тебе вино,
Им лестно с тобой пить.
И ты думаешь, что все они - хорошие люди,
Ведь иначе и не может быть.

И они приходят, и они уходят,
Их прощания безмерно пылки.
Но в конечном итоге тебе остаются
Лишь грязная посуда и пустые бутылки.

И потом они говорят о тебе:
"Он - мой лучший лруг, я с ним пил!"
А ты не помнишь имена этих "лучших друзей"
ОНи ушли, и ты их забыл.

   Они стреляют в тебя, и стреляют метко
   Стреляют из-за угла, стреляют в упор.
   За все эти годы можно было привыкнуть,
   Но ты не привык до сих пор.
   Каждый день - это меткий выстрел
   И выверен прицела створ.

Помнишь ли ты, как вы с ней
Танцевали в последний раз ?
Ты знал, что этот раз - последний и ты
Не мог оторвать от нее своих глаз.

И группа играла громко,
И в зале был притушен свет.
Ты пытался объяснить ей что-то,
Но она лишь улыбалась в ответ.

Вы ушли, когда вечер подходил к концу
И ты помнишь, как сейчас:
Ты сказал ей: "Отдай мне свою любовь"
Она ответила тебе: "Бог подаст"

   И это был самый меткий выстрел,
   Выстрел в лицо, выстрел в упор.
   Это было давно, прошло столько лет,
   Но боль не прошла до сих пор.
   Каждый день - это меткий выстрел
   И выверен прицела створ.

Вчера вечером на улице ты встретил ее;
Еще не взошла луна,
И в темноте ты не видел ее лица,
Но ты же знал, что это была она.

Она танцевала на пустой мостовой,
И, оглянувшись и увидев, что вокруг нет людей,
Она остановилась и, обняв,
Поцеловала того, кто был рядом с ней.

   Она стреляла, не целясь, но метко.
   Это был выстрел в сердце, выстрел в упор.
   Тебе было больно и как-то неловко,
   И ты чувсвовал себя, словно вор.
   Каждый день - это меткий выстрел
   И выверен прицела створ.

Ты боишься выходить из дома,
Ты начал боятся людей.
Ты боишься знакомых и незнакомых,
Учреждений и очередей.

В тебя стреляют - значит не просто так.
В тебя стреляют - значит ты заслужил.
Наверное, ты слишком опасен, мой друг,
Не слишком ли дого ты жил ?

   Они стреляют стоя, лежа, с колена,
   Из-за угла, но всегда в упор.
   Сколько раз ты уже умирал,
   Так почему же ты жив до сих пор?
   Каждый день - это меткий выстрел
   И выверен прицела створ.

Но каждый раз приходит ночь
И когда ты ложишься спать,
Ты задаешь себе старый вопрос:
"Ну а будет ли завтра новый день опять?"
Вариант 2    
Проигрыш фрагментов: 1 - 1 - 2 - 2 - 1 - 1 - 2 - 3

Фрагмент 1     Фрагмент 2     Фрагмент 3
-------------------|------------|-------------
-------------------|------------|-------------
--9-7--------------|------------|-----10-9-7--
------10-9-7-9-10--|---------9--|-------------
-------------------|--7-9-10----|--10---------
-------------------|------------|-------------

Каждый день ты просыпаешься с мыслью -  Am
А не последний ли это день?   G
Ты чувствуешь себя так, будто у тебя    Dm
Hа спине татуировка - мишень  E
И ты задаешь себе старый вопрос:
"Hу и как будем дальше жить?"
И ты сам себе отвечаешь:
"Все это глупости, их нужно забыть!"
Каждый день это - меткий выстрел,  Am - C - G
Выстрел в спину, выстрел в упор,   F
За все эти годы можно было привыкнуть,  Dm
Hо ты не привык до сих пор    E
Каждый день это - меткий выстрел,  Am - C - G
И выверен прицела створ  E
Знакомцы приносят к тебе вино -
Им лестно с тобою пить
И ты веришь - все они хорошие люди,
Ведь иначе и не может быть
И они приходят, и они уходят,
И прощания безмерно пылки,
И в конечном итоге тебе остаются
Лишь грязная посуда и пустые бутылки
И потом они говорят о тебе:
"Он мой лучший друг, я с ним пил",
А ты не помнишь имена этих "лучших друзей" -
Они ушли, и ты их забыл
Они стреляют - и стреляют метко
Стреляют в спину, стреляют в упор,
За все эти годы можно было привыкнуть,
Hо ты не привык до сих пор
Каждый день это - меткий выстрел,
И выверен прицела створ
Помнишь ли ты о том, как вы с ней
Танцевали в последний раз?
Ты знал, что этот раз - последний,
И ты не мог оторвать от нее своих глаз
И группа играла громко,
И в зале был притушен свет,
Ты пытался объяснить ей что-то,
Hо она лишь улыбалась в ответ
Вы ушли, когда вечер подходил к концу,
И ты помнишь, как сейчас -
Ты сказал ей: "Отдай мне свою любовь",
Она ответила тебе:  "Бог подаст!"
И это был самый меткий выстрел,
Выстрел в лицо, выстрел в упор
Это было давно, прошло столько лет,
Hо боль не прошла до сих пор
Каждый день это - меткий выстрел,
И выверен прицела створ
Вчера вечером на улице ты встретил ее,
Еще не взошла луна,
И в темноте ты не видел ее лицо -
Hо ты же знал, что это была она
Она танцевала на пустой мостовой
И, оглянувшись, и увидев, что вокруг нет людей,
Она остановилась и, обняв,
Поцеловала того, кто был рядом с ней
Она стреляла - не целясь, но метко,
Выстрел в сердце, выстрел в упор
Тебе было больно и как-то неловко,
И ты чувствовал себя, словно вор
Каждый день это - меткий выстрел,
И выверен прицела створ
Ты боишься выходить из дома,
Ты начал бояться людей
Ты боишься знакомых и незнакомых
Учреждений и очередей
Лучшие друзья, любимые женщины
Которых, как реки, не повернуть вспять,
Служебные псы и казенные люди -
Все научились метко стрелять
В тебя стреляют - значит не просто так,
В тебя стреляют - значит ты заслужил
Hаверное, ты слишком опасен, мой друг, -
Hе слишком ли долго ты жил?
Они стреляют - стоя, лежа, с колена,
Из-за угла, но всегда в упор
Сколько раз ты уже умирал,
Так почему же ты жив до сих пор?!
Каждый день это - меткий выстрел,
И выверен прицела створ
Hо каждый раз приходит мать-ночь
И вот когда ты ложишься спать,
Ты задаешь себе старый вопрос:
"А будет ли завтра новый день опять?.."
Мария    
Мария, я что-то не вижу нимба над твоей головой.              C - Em
Наверное, мне будет неловко, если меня увидят с тобой.        Dm - G7
И все это кажется странным, но, как говорят, c'est la vie     Em - Am - Dm - G7
А когда-то я был готов отдать все за тень твоей любви.        C - G - F - G - C
О, Мария, звездный свет в твоих глазах.                       C - Em
Я сдался тебе, хоть ты не успела объявить мне даже шах.       Dm - G7
Мне трудно говорить, возьми мои письма, прочитай их и порви.  Em - Am - Dm - G7
А когда-то я был готов отдать все за тень твоей любви.        C - G - F - G - C
Мне говорили о тебе так много, но я был к тому готов.         F - C
Пусть их, пусть себе говорят, ведь они знают столько слов.    F - Dm - G7
Они так часто открывают рты и извлекают языками звук,         F - G - C - E
Что я иногда завидую глухонемым, объясняющимся с помощью рук. F- C - F - G
О, Мария, меня любит другая, поверь мне, я не шучу.           C - Em
Ты всегда знала, что мне нужно, она знает, чего я хочу.       Dm - G7
Она сняла бубенцы с моей короны, она сказала мне: "Живи!"     Em - Am - Dm - G7
А когда-то я был готов отдать все за тень твоей любви.        C - G - F - G - C
Ты знаешь, я понял однажды, Что я не был никогда отважным     F
И каждый час я ждал чужой беды.                               F - C
И хотя в тот день дождь прошел дважды, я умирал от жажды,     F
Но она дала мне то, что чище самой чистой воды.               F - Dm - G7
О, Мария, светлый ангел забытья, В моих ушах звучит симфония  C - Em
Для двух хоров, шоссе и дождя.                                Dm - G7
Прости, я ухожу, я никогда не вернусь, зови иль не зови       Em - Am - Dm - G7
А когда-то я был готов отдать все за Свет Твоей Любви.        C - G - F - G - C
Мария:  C
Мария:  С