В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9

Мумий Тролль

Песни
Название  
1 Моя певица
2  Его певица (That Black and Алека версия)
3  Sheisasinger
4  Моя певица (ER remix)
5 Другие места
6  Не туда (Netslov Mix)
7  Моя певица (Live at Maxidrom 2000)
8  Voice
9  Singer (Intro)
10  Bride (Realtimeblue)
11  Singer (Flowerpowder 2)
12  Singer (Daysoundtrack)
13  Singer (Redloops)
14  Singer (Empty)
15  Singer (Naive)
16  Singer (Sequences)
17  Superbonustrack (Ill Doggy mix)
Все тексты альбома

Дополнительная информация

Год выпуска: 2000 Производитель: Утекай звукозапись

Господа и дамы, наше издание гордится честью представить вниманию почтеной публики пробную песню номер 4, изданную широко известным в России ансамблем "Мумий Тролль" в дополнение к фонографическому событию минувшего века - "Точно Ртуть Алоэ".
Сей замысловатый альбом создан в популярной среди так называемых господ декадентов манере тайнописи: фактически на пластинке содержится два альбома, два послания к пытливому слушателю, коими уважаемые господа, без сомнения, являются. Четко слышимый без применения специальной техники - явный (6 пробных версий "Моей певицы", а также "Другие Места", которые, на вкус нашего корреспондента, звучат в массе "мертвых певиц" совершенно инородно) и созданный новейшим цифровым методом тайный (10 песен, помеченных словом "бонус", последняя - не много не мало superbonustrack).
Закономерный вопрос - что же было недосказано на самом Точно Ртуть Алоэ такого, из-за чего уважаемому музыкальному составу потребовалось выпускать пробную песню? Что за таинственное послание, оформленное в манере раннего Темы Лебедева и пасторального модерна, слуги Аполлона подарили своим ценителям в этот раз?
Очень велико искушение сразу начать анализировать результат трудов Мумий Тролля, раскладывая его в манере д-ра Фройда на составляющие: здесь - симфонический оркестр, там - лучшие образчики продукции известного товарищества "Цитадель", безусловно талантливая работа приглашенных таперов - г-д Д. Козлова и А. Самсонова... однако наши читатели и слушатели, верно, обладают не меньшей пытливостью и вниманием к материалу. Посему нам следует отметить главное: творческие рамки, в которых творит ансамбль, кажутся достаточно широкими публике, но в них, как и всякому истинному таланту, тесно г-ну Лагутенко. Жажда эксперимента с новыми, несвойственными ему образчиками звучания, которая не безусловно может быть принята его поклонницами, заставила главу ансамбля пойти на столь рискованный и неоднозначно читаемый шаг.
Что же, господа, мы видим: новый шедевр г-на Лагутенко - изящное "прощай", последний взмах руки перед финальным поклоном. Его певица умирает в хлопьях неслучайного снега, тема близится к завершению. Нет ни малейших сомнений, что перед нами - правильно поставленная пауза перед следующим актом, затишье перед грядущей бурей. Имя ей - новый альбом, в котором, возможно, лед нерешительности будет пробит, и найденный новый звук зазвучит в полную силу.

Таня Соколова