В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9
 

Умка и Броневичок

Песни
Название  
1  Шоу-бизнес (intro)
2  Шоу-бизнес
3 Голос мой дом
4 Проблема смешного
5 Темная вода
6  Дорога пришла
7  Где я теперь?
8 Автоответчица
9  Так далеко
10  Прощайте!
11  11000 жизней
12  Ход кротом
13  Бензоколонка
14  Пропади ты, сука
15 Звуки в твоей голове
16  Педагогическая поэма
17  Я была с моим народом
18  Своим чередом
Все тексты альбома

Дополнительная информация

Год выпуска: 2001 Производитель: Отделение Выход

Слова - Умка
Музыка - Умка и "Броневичок"

Голоса - Умка, Б. Канунников (2, 14, 15, 17), М.Трофименко (2, 14), Б.Марков (2, 14)
Гитары - б.Канунников, Умка (не везде)
Бас - В.Герасименко (Волос) (4, 6, 16,17), Е.Казанцев (3, 7), М.Трофименко (2, 5, 8-15, 18)
Клавиши - И.Жук (2, 4-6, 9, 12, 15, 17), П.Пичугин (3, 7, 8, 13)
Гармошка - В.Кожекин (8), И.Ойстрах (2), Макс Черный Кот (17)
Барабаны - Б.Марков (2, 5, 8-15, 18), Ф.Машенджинов (4, 6, 16, 17), А.Надольский (Карлыч) (3, 7)

Запись - О.Клишин и П.Сверчков (студия MMS) (3, 4, 6-8, 13, 16), А.Денисов (КотМатроскин) (9, 12), М.Трофименко (2, 5, 15), О.Буробин (Барркуда рекордз) (10, 11, 14, 18)
Сведение - О.Клишин и П.Сверчков (студия MMS) (3, 4, 6-8, 13, 16), Ян Сурвилло (студия MYM) (2, 5, 9-12m, 14, 15, 18), М.Трофименко (2, 5, 15), О.Буробин (Барркуда рекордз) (10, 11, 14, 18)
Мастеринг - Е.Гапеев
Обложки - О.Карпычева ("Компакт"), М.Банников (Мишель) ("Командовать парадом"), Р.Фурман ("Ход кротом", "Кино из Одуванчиков", "Вельтшмерц")
Лого "Броневичка" - Вовка Орский
Выпуск - "Отделение ВЫХОД" (О.Коврига), "Броневичок"
N 17 записан А.Малышевым с воздуха на MD-рекордер на концерте в Лектории питерского Зоопарка 23 октября 2000 г. (звук - Д.Максимачев)

Обложка "Бееееста" - Р.Фурман
Компиляция и мастеринг - Tim Wizard, Ян Сурвилло
Фотографии - Д.Байдраков (разворот), Е.Павленко (Умка), Умка (задник)
Идея дизайна - Б.Канунников
Подбор песен - Умка
Дизайн и верстка - Д.Дзюба
Выпуск - "Отделение ВЫХОД" (О.Коврига)
Распространение - "Мистерия Звука"
Певица Умка выпустила альбом "Беееест!" ("Отделение Выход"). Лучшие, стало быть, хиты. Еще года три назад ожидать от Умки подобных ходов было бы более чем странно - на ее концертах не брали денег за вход, а еще чуть раньше она и вовсе пела на арбатской мостовой, да и вообще, принципы детей-цветов, которые она крайне последовательно исповедует, как-то не стыкуются с отработанными коммерческими ходами. Но время идет, и Умка уже поет в "Антропологии", и выпускает компакты один за другим, и ее новые песни просятся на "Наше радио" - хотя "Наше радио" Умку в эфир пока и не ставит. Если вдуматься, ничего страшного: Grateful Dead, чай, тоже не в подвалах выступали. И все же странно. Рискну показаться бестактным, но Умка ценима не за песни - скорее за этику, чем за эстетику. За бесплатные концерты. За честные слова. За то, что она не просто сочинительница песен, а еще и исследовательница обэриутов и переводчица Керуака и, несмотря ни на что, продолжает исследовать и переводить. Нет, конечно, у нее удивительный голос, и все эти блюзы и буги очень лихо сыграны, а строчка "Свобода - это когда никто не знает, где ты теперь" - это готовая универсальная максима, и таких строчек здесь - далеко не одна. Но все равно: нужно знать контекст. Иначе все эти блюзы и буги, принадлежащие бесповоротно далекому прошлому (не по хронологии - по ощущению), сразу отправятся на одну полку с Ларисой Долиной образца 1985 года: та тоже пела лихо, и музыка была до крайности похожей. А то, что Долина и Умка - две страшно далекие вещи, уже детям нашим придется объяснять. До бесконечности.

afisha.ru