В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9
 

Добры молодцы 

Песни
Название  
1  Наташка
2  Кто тебе сказал
3 Люди встречаются
4 Алешкина любовь
5  Старенький автомобиль
6  Прощай
7 Клен
8  Первая моя любовь
9  Как счастливым быть
10  Снежинка (из к/ф `Чародеи`)
11  Прекрасное воскресенье
12  Это горестные проводы
13  Ты мне не снишься
14  Песенка старого извозчика
15 Вологда
16  Птица счастья
17 Главное, ребята
18  То не ветер ветку клонит
Все тексты альбома

Дополнительная информация

Год выпуска: 2001  

Можно ли с пренебрежением относиться к предметам, которые находят археологи где-нибудь в Византии? Вряд ли. Это культурная ценность, принадлежит человечеству и тэ дэ, и тэ пэ. Вот примерно так же имеет смысл относиться и к данной пластинке, которая, хоть и не без недостатков, но все же отражает то время, которое указано на обложке: 70-е годы, эпоха вокально-инструментальных ансамблей...
Очень противоречиво смотрится эта вещица в 21-м веке. С одной стороны, уже давно абсолютно неактуальная, очень наивная музыка из эпохи необъяснимой, странно-непонятной наигранной романтики, с другой - ретро, которое затягивает и погружает в воспоминания, связанные с той или иной песней. Темы по большому счету две: любовь скромного молодого человека к молчаливой девушке (другие варианты воспевать было тогда не принято) и песни советского агитпропа. Как ни странно, сегодня первые стареют гораздо быстрее вторых. Потому что "Мой адрес - Советский Союз" и "Главное, ребята, сердцем не стареть" воспринимаются как нечто раритетное, неповторимое. К ним уже никто не относится всерьез, но именно по этой причине социалистические гимны дают оччччень большой драйв. Спеть "Мой адрес Советский Союз" так же стебово, как и закричать посреди коммунистического митинга "Свободу Юрию Деточкину". Особняком держится "Песенка извозчика", действие в которой относится еще к довоенному периоду.
Важная деталь. ВИА "Добры молодцы" не являются "главными" исполнителями песен. Ансамбль попытался воспроизвести старые песни в современной обработке. С использованием современных возможностей. Однако главным в этих песнях остается не инструментальная составляющая, с которой с самого начала у них был полный порядок, а вокал. Вот по вокалу "Молодцы" не дотянули. Поэтому те песни, которые не дожили до наших дней, которые уже подзабыты, звучат местами угловато.
Сия работа, конечно, не впечатлит поклонников Limp Bizkit или Мэрилина Мэнсона и по большому счету рассчитана на аудиторию "кому глубоко за...", но за пределами сугубо музыкально-меломанских кругов, может вызвать интерес. Музыка не для ушей, но для души. Для ностальгии.