В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9

Тайм-Аут 

Песни
Название  
1  Голая королева
2  Большая медведица
3  Стеклянный кубик
4  Скука
5  No.16
6  Новолуние
7  Все, везде, всегда
8  Кунцевский дождь
9  Южный ветер
10  Песочные часы
11  Кобра
12  Рассвет
13  Северный ветер

Дополнительная информация

Год выпуска: 2000 Производитель: Мистерия звука

Композиция "Северный ветер" на CD отсутствует.
Все произведения на этом альбоме прошли тщательный смысловой отбор, прежде чем туда попасть, и теперь пребывают в полном согласии друг с другом. По крайней мере, я бы хотел на это надеяться.

Ваш Павел Молчанов.

ЛЮДИ:
Р. Ли - фото
Д. Розенберг - мастеринг, фото
О. Усманов - бас-гитара (8)
И. Меерзон - пульт (1)
В. Денисов - компьютер
А. Каневский - жизнь
В. и А. Пушкины - рыбалка
Н. Никто - вёрстка, дизайн

Записано на домашней студии ровно за один год.
"Инструментальный альбом лидера группы Тайм-Аут" - гласит пометка на обложке. Зачем она? Чтобы диск лучше продавался? Или чтобы ни с кем не перепутали? Так или иначе, но особого смысла портить причудливую картинку на обложке (с живописного полотна работы всё того же Молчанова) явно не было. Ибо предыдущая инструментальная программа этого композитора уже успела заслужить несколько музыкальных наград и высокие оценки специалистов. А способности Молчанова на ходу выдумывать и мгновенно забывать то, что другие производят долго и в муках, равно как и превращать любой исходный материал во что угодно (хоть похоронный марш в мелодию ближневосточного заклинателя змей), давно известна и интересна как поклонникам Тайм-Аута, так и тем, кто не имеет об этой группе никакого понятия.
Втиснуть исполняемую здесь музыку в какие-либо рамки более чем затруднительно: вполне академические пьесы для фортепиано ("Южный Ветер", "#16", "Новолуние") и классической гитары ("Стеклянный Кубик") соседствуют здесь с этникой ("Кобра"), номерами в духе поп-минимализма от Майка Олдфилда ("Большая Медведица"), латино-брасс а-ля Сантана ("Всё. Везде. Всегда") или АОР-психоделики поздних Pink Floyd ("Кунцевский Дождь", "Скука"). Партии всех инструментов по традиции исполнил автор: лишь в "атмосферной" пьесе "Кунцевский Дождь" за партию баса отвечает свирепый сайкобил Олег Усманов.
В целом программа представляет собой достаточно редкий в наши дни образец "просто музыки" без каких-либо стилистических привязок. Не поп, но и не классика. Просто музыка, которую слушают. Музыка, которая всего лишь призвана создавать определённую атмосферу. Созданная с той же целью, с которой художники создают пейзаж или натюрморт. Молчанов - музыкант с прекрасным чувством всех используемых в работе инструментов, неплохой композитор и грамотный аранжировщик. Его музыкальные зарисовки - просто красивы.

Дмитрий Бебенин, 8.10.2001